Продам остаток карты клуба на Варшавке. Покупала на 15 месяцев + заморозка 30 дней. Карта до 09 августа 2012 года + заморозка (около 20 дней). за 30 000 плюс ваши расходы на переоформление.
Продажа связана с переездом в другой район.
karanasta@mail.ru
пишите - я перезвоню.
Продажа связана с переездом в другой район.
karanasta@mail.ru
пишите - я перезвоню.
Пару недель позанималась в этом клубе, расторгла договор. Не понравилось: платная парковка, хамство девочек не рецепции, ну а про "персональных" тренеров вообще молчу. Договор расторгла без удержания 30%. заключила договор с другим клубом, от которого в восторге за эти же деньги.
Клуб сам по себе неплохой. Минусы: платная парковка для посетителей клуба и инструкторы тренажерного зала, которые, без оплаты им персональных занятий, не готовы даже рта открыть и ответить на вопрос. Говорят, что "не знают", при этом, ехидно улыбаясь. Однако, они не скрывают, что всё будут знать, если мы купим их персональные тренировки за 13000 рублей на 1.5 месяца! Считаю, что администрации клуба следует обратить внимание на отношение их персонала к своим функциональным обязанностям.
27.04.2011 весь день с утра пыталась выяснить отсутствующую информацию на сайте этой компании о ценах, сроках абонементов, скидках, акциях и рассрочках оплаты клубной карты (частности совершенно почти невозможно было узнать о возможности пробного посещения или частичной оплаты с доплатой потом по желанию за весь год - мне каждый раз отвечали по-разному не менее 3-х различных версий). - Отвечали нехотя, все время сбиваясь на фразу "приходите и узнаете" (???)- так у меня уже заходили к ним днем раньше друзья по моей просьбе, информации написали 3 строчки, которые опять не согласуются с ответами по телефону! (пишу подробно что "днем ранее - так как менеджер высказала мысль, что условия могут измениться в ... течение 1 дня до неузнаваемости!))
НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОЛИДНЫХ КОМПАНИЯХ!
Еще не оплатив клубную карту, еще не успела выяснить все условия и действующие акции по ней, зато тут же наткнулась на хамство телефонных операторов- "менеджеров", когда пыталась разобраться - кто из них дает правильную информацию по ценам, а кто "ошибся"*...и еще исчерпывающий список вариантов по скидкам и срокам - обычно такая инвормация на сайтах любых команий есть, а в ФизКульте почему-то сайт отправляет на телефонные переговоры, которые каждый раз дают разную информацию... и с каждым разом все откровеннее напоминают "совок" в сельмаге, где только девиз осталось вывесить "ВАС МНОГО, А Я - ОДНА!" потому что вам скажу, то и схаваете)С)"""
Никакой этики общения с клиентами, после имени зачем-то спрашивают фамилию(?), дают откровенно неверную информацию (например, что с сегодняшнего утра цены и акции успели измениться НЕСКОЛЬКО РАЗ!... - и все в том же духе... Телефон руководства не дают, бросают трубку! Тем не менее я должна думать о том чтобы выложить очень приличную сумму = 39тыс.рублей за "кота в мешке", - и быть уверенной что клуб не закроется через месяц-другой, а заплативших за год вперед просто пошлют из-за закрытых дверей??? - а из мешка уже визги и когти высовываются!
Неужели это весь такой менеджмент у группы ФизКульт? Или бенефициары такие как например президент и основатель компании World Class Ольга Слуцкер все-таки не знают(С)???
Или знают, но сеть готовится к банкротству и поэтому всем все равно???
==========
оценки могу выставить только по отзывам, здесь размещенным и по своим впечатлениям от общения с менеджерами.
НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОЛИДНЫХ КОМПАНИЯХ!
Еще не оплатив клубную карту, еще не успела выяснить все условия и действующие акции по ней, зато тут же наткнулась на хамство телефонных операторов- "менеджеров", когда пыталась разобраться - кто из них дает правильную информацию по ценам, а кто "ошибся"*...и еще исчерпывающий список вариантов по скидкам и срокам - обычно такая инвормация на сайтах любых команий есть, а в ФизКульте почему-то сайт отправляет на телефонные переговоры, которые каждый раз дают разную информацию... и с каждым разом все откровеннее напоминают "совок" в сельмаге, где только девиз осталось вывесить "ВАС МНОГО, А Я - ОДНА!" потому что вам скажу, то и схаваете)С)"""
Никакой этики общения с клиентами, после имени зачем-то спрашивают фамилию(?), дают откровенно неверную информацию (например, что с сегодняшнего утра цены и акции успели измениться НЕСКОЛЬКО РАЗ!... - и все в том же духе... Телефон руководства не дают, бросают трубку! Тем не менее я должна думать о том чтобы выложить очень приличную сумму = 39тыс.рублей за "кота в мешке", - и быть уверенной что клуб не закроется через месяц-другой, а заплативших за год вперед просто пошлют из-за закрытых дверей??? - а из мешка уже визги и когти высовываются!
Неужели это весь такой менеджмент у группы ФизКульт? Или бенефициары такие как например президент и основатель компании World Class Ольга Слуцкер все-таки не знают(С)???
Или знают, но сеть готовится к банкротству и поэтому всем все равно???
==========
оценки могу выставить только по отзывам, здесь размещенным и по своим впечатлениям от общения с менеджерами.
Клуб в принципе достойный, но есть одно НО! Внимательно вчитывайтесь в условия договора. Если вы планируете ездить в клуб на машине, то за год за парковку около этого клуба Вам придется заплатить столько денег, на которые можно купить еще 2 карты этого клуба! Клуб находиться на территории жилого комлекса. На улице рядом с клубом машину поставить не удастся, придется ехать на парковку. Парковка за 2 часа стоит 200 руб. Получается, клуб нам предлагает НАВЯЗЫВАЕМУЮ услугу.
Полотенец нет. тренажеры заюзаные. Это нормально и эстественно. Тренера - конец света. Не смотрят вообще за теми, кто занимается, это раз. Два - девуек-инструкторов можно найти только у зеркал. Три - видел, как тренер кричал на девушку, которая ошиблась в технике. Это ни в какие ворота...
Всему ставлю пять. Интрукторам два.
Всему ставлю пять. Интрукторам два.
Продажа связана с переездом в другой район.
karanasta@mail.ru
пишите - я перезвоню.